Отзывы клиентов

12.07.2022 Инна
Оценка:
Так себе компания. Борахлит ключ от домофона то открывает то нет, приходиться беспокоить соседей чтоб открыли дверь. Пришла вызвать мастера, женщина на входе проверила мой ключ у неё работает! А у меня в подъезде не всегда... Сначала сказала, что придёт мастер за 50 рублей, но утром позвонила типа приложите ключ дистанционно проверим работает или нет. Нужно искать специальное место расположения ключа и отверстия для него!!!
02.12.2021 Надежда
Оценка:
Вчера 01.12 оставила заявку, что не работает домофон. Описав причину неисправности, девушка сказала, что проблема в трубке. Оформила заявку на 02.12 и сказала быть дома до прихода мастера. Мастер должен был прийти после 12:30. 02.12 в 10:00 домофон не работал. Прождала мастера с 12:30 до 13:30, никто не пришел. В итоге в 13:30 проверила домофон и, о чудо!, домофон заработал. Из чего следует вывод:
1) причина неисправности была не в трубке и мастер ее устранил без проникновения в мою квартиру;
2) мастер устранил неисправность и просто ушел, ничего не сказав заявителю.
Т. е если бы я не проверила работоспособность домофона, я могла весь вечер потратить на ожидания мастера. Господа-работники "Электрон", по-человечески, цените, пожалуйста, не только свое время, но и время других! Неужели так сложно дойти до квартиры и сказать, что неисправность устранена
14.09.2021 Никита
Оценка:
Продают не законно брелки от домофона. Кассовые чеки по запросу не предоставляют. С карты оплатить не возможно, отправляют в банкомат за углом. Налоговой проверки явно не хватает этой конторе.
27.07.2021 Rakhman
Оценка:
Устанавливают домофон с видео. Что делать пенсионеру с кнопочным телефоном? Что если в момент звонка домофона, сядет смартфон у хозяина? Получается что есть видео, что нет, никакой разницы. Или просто распил?
14.07.2021 Александр
Оценка:
Сегодня 14.07.21 сделал заявку на ремонт домофона, в течении часа перезвонили и заявка была выполнена. Все быстро, качественно и вежливо. спасибо
08.05.2021 Сергей
Оценка:
Какой-то это ложный сайт. Там имеется ссылка на сайт www. elektronplus. ru. При проходе по этой ссылке выходим на сайт ООО "Электрон плюс"
Адрес: Россия, 622016, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. 84 Телефон: 8 (3435) 45-25-25 8 (3435) 45-25-50 (диспетчерская). Вывод - Казань и Нижний Тагил это одно и то же или все же это разные города, а значит и организации?
31.01.2020 Ксения
Оценка:
Здравствуйте. Мало того , что 3 месяца ждали когда отремонтируют домофон, поставили наконец то новый. Но что бы получить ключи, надо идти к вам и за 50 рублей из приобретать. Работаете вы только по будням с 8-17 , и когда люди должны приходить покупать ключи? Вы обслуживающая организация, и должны нормально выполнять свою работу. Что то перерасчёт за Не обслуживание никто не делает, а за ключи платить должны, ещё и с работы получается отпрашиваться , что бы их купить! Просто отвратильно делаете свою работу!!!!
20.01.2020 Инна Николаевна
Оценка:
Добрый вечер! 17 января 2020 года приобрела трубку в самой компании по ул Адоратского 12 , и сделали заявку на понедельник 20 января, по времени с диспетчера договорились на время 11.00 часов , я объяснила так как у меня маленький ребенок , ложимся спать очень поздно и просыпаемся в районе 11.00 часов
На что диспетчер сказала, что хорошо и на самой квитанции сделала пометку на счёт времени
В результате чего мне пришла СМС , что мне пытается дозвониться какой то номер два раза
Время было 13.05 , я через 4 минуты сразу начала перезванивать и так я звонила в течении часа , трубку взяли только через час и не очень приятным тоном начали мне доказывать , что они мне звонили в 9.00 утра и что в 9 30 около двери стоял сотрудник по установки домофона
В районе 16.00 мне позвонил парень с приятным голосом и сказал, что да действительно он был в 9.30 и мы ему не открыли дверь
Вообще не смешно конечно , так работать нельзя с людьми , в обслуге работают люди которые любят свою работу и своего руководителя
Сказали , что завтра в 11.00 часов подведут и установят нам домофон, будем ждать и надеяться, что сотрудник будет положительным человеком
12.12.2019 Марина
Оценка:
Вызываем мастера приходит снимает домофон уносит ремонтирует почти неделю. Ставит он работает три дня ломается и опять снимают и уносят. Либо Вы отремонтируйте нормально. Либо уж поставьте новый мы устали жить с распахнутыми дверями. Мы зачем платим деньги. Наш домофон уже более 10 лет отработал. Примите меры наконец то..
22.02.2018 Денис
Оценка:
Оставил заявку на ремонт домофона 22.02.18 в 11:40, диспетчер сказала что у вас нет специалистов, в рабочий день, в рабочее время у вас нет специалистов, и из за этого мне придется ждать 3 дня выходных пока починят домофон. Последствием вашего бездействия уже стало то, что был вырван обще домовой электрощит и был поврежден диф. автомат. Прошу вас прокомментировать данную ситуацию, так же оставлю обращение в жил инспекцию.
Ответ компании:

Уважаемый Денис! Заявки на ремонт домофона принимаются круглосуточно по телефону -063, либо в рабочее время -521-77-07. На выполнение заявок согласно договора на обслуживание установлен срок-3 рабочих дня. Ваша заявка выполнена в срок, специалисты в рабочее время находяться на объектах обслуживания, то есть на заявках, они не дежурят возле телефона диспетчера. В случае возникновения вопросов готов ответить по телефону 556-74-73 директор Мухтаров Рустам Равильевич или по адресу ул.Адоратского 12.

27.06.2016 Радик
Оценка:
Ау! Вы как вообще работаете??? Ни одна живая душа на телефонные звонки не отвечает в какой промежуток рабочего времени ни позвони, запись автоответчика срабатывает когда захочет, еле заявку оставил, на вызов приходят без предварительного звонка, хоть и координаты свои обозначил. Как так то???!!!
Ответ компании:

-Здравствуйте! Телефон для приема заявок -521-77-07,  и круглосуточно -063.

10.04.2015 Сергей
Оценка:
Хреново работаете, ребята! Пытался оформить заявку на поверку водяного счётчика. Но в выходные вы не работаете, в будний день ждать вас надо целый рабочий день, время вы не оговариваете. Теряете клиентов
Ответ компании:

Поверкой водяных счетчиков занимается ваше ЖЭУ.

27.06.2014 Эрнес
Оценка:
Доброго времени суток!
Оставлял вчера днем заявку на то, что на Адоратского, 49 домофон не дает открывать подъездную дверь большому количеству ключей. Являюсь жителем этого дома. Нам необходимо три ключа. Имеющиеся ключи не работают.
Жду от Вас ответа. Спасибо.
Ответ компании:

Необходимо приобретать ключи у обслуживающей организации, работу ключей с рынка не гарантируем.

×
ООО "Электрон плюс"